УРОК 4B | какие критерия нада учитывать при выборе ниши инфобизнеса? (часть 3 )

Возможно вы уже нашли свою нишу, но не знаете будет ли он доходным? А как вообще определить доходность ниши? Вот об этом будет эта статья. Читайте дальше…

Так вот в прошлой статье я рассказывал о том, как определить свою нишу в инфобизнесе. А здесь мы поговорим больше о технических тонкостях. То есть конкретно разберем, как определить доходность нашей ниши.

 

Итак вот следующие критерия успешности ниши:

 

  • 1. Конкуренция в нише

конкуренция

Если есть уже другие готовые продукты на эту нишу, значит тема уже достаточно денежная. То есть не нужно расстраиваться,  если кто то уже продает продукты на эту тему. А наоборот радоваться, потому что там есть деньги)))

Чтобы узнать какие есть продукты на эту тему: лучше всего зайти на этот сайт: http://www.video-shkola.com/ В верхней панели там есть разделы, выбираете ваш раздел, и смотрите какие есть продукты на вашу нишу.

видео школа

Да кстати, вы также можете зайти в магазин Озон.ру и посмотреть продаются ли там книги по вашей теме.

Можно также поискать продукты на поиске Яндекса. Там есть рекламные объявление, где обычно продаются продукты.  Обычно они располагаются справа или над результатом поиска. Вбиваете любой запрос, который относится вашей теме, и смотрите на рекламные объявления. Например:

запрос

Кстати, вы просто можете купить платные продукты ваших конкурентов или купить книги в том же Озон.ру, изучить их слабые стороны. И сделать продукт гораздо круче)))

  • 2. Боль, насколько они эмоционально заряжены

боль

 

Есть одна очень мудрая, но в то же время простая мысль: Клиенты платят вам деньги не за предупреждение проблемы, а за решение случившейся проблемы.

Например: все мы прекрасно знаем, что зубы чистить надо 2 раза в день. Но согласитесь не все это делают, хотя прекрасно об этом знают. Вот пока зуб не заболит, то тебе будет похер))) То же самое и тут, пока проблема с клиентом  не случится, то ему будет похер на это)))

Например: если вы берете тему: «Как избавиться от кризиса в 2014 году», то мало кому это будет интересно, ведь сейчас 2013)  Но вот когда кризис наступит, то вот тогда эта ниша обязательно выстрелит.

  • 3. Чем профессиональнее вы сужаете нишу, чем дороже она возможна. 

фанат

Чем более обширная аудитория вашего продукта ( то есть продукты для всех и вся), то тем ниже цена на продукт. И как раз наоборот чем узко, и глубоко вы берете нишу, то чем более высокую цену вы можете поставить.

Например: продукт на тему «Как классно фотографировать». Цена 1500 руб. Продукт прежде всего направлен на новичков, которые хотят научиться фотографировать. Нужны базовые знания.

Но вот если вы возьмете тему «Как фотографировать под водой», предназначенный для профессионалов, то здесь легко можно ставить цену в 2 и более дороже от первоначального.

Здесь еще играет роль увлеченности аудитории. Насколько они поглощены этой темой.

Наверно вы знакомы с знаменитом правилом Паретто: 80% дохода приносит 20% клиентов

Те самые 20% ваших фанатов))

  • 4. Продолжительность ниши. Или есть ли схожие ниши?

тематические

 

Например: если вы выбрали нишу «Как бросить пить». То после того как он бросил пить, то он уже не ваш клиент. Ведь теперь у него нету такой проблемы. А ведь мы знаем, что 80% доходов приносит 20% клиентов.

Нет, я не хочу сказать, что эта тема не прибыльная. Просто вы должны понимать это. Что есть такое понятие. Поэтому лучше всего будет, если около вашей выбранной ниши также есть и другие тематические ниши. Чтобы продавать вашим клиентом и другие тематические продукты)

Помню как Олег Горячо ( известный тренер по пикапу) приводил пример по своей нише: Соблазнение, Пикап. Что клиенты, пройдя его тренинг по Пикапу, узнают, чтобы быть успешным с девушками — надо быть успешным в других областях жизни. И купив продукт по теме Пикап, продолжают покупать другие продукты по теме Успех.

  • 5. Популярность в Яндексе

популярность в яндексе

Вы можете взять основные запросы по своем теме. Например в теме Пикап, это запросы типа: «Как познакомиться с девушкой», «Как соблазнить девушку».  И Вордстате яндекса посмотреть какое количество людей искали ваш запрос. Например:

ян3екс

Однако если запросы вашей выбранной темы запрашиваются малое количество раз, то это не значит, что это тема не прибыльная  Например запрос: «Инфобизнес» имеет очень низкую запрашиваемость  хотя  на самом деле это одна из самых прибыльных ниш в интернете.

 

У меня все! В следующем статье мы поговорим о том как тестировать ниши на деньги)) Если есть вопросы, то задавайте в комментариях.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*