Самые провальные бизнес-проекты в мире

Чтобы бизнес-идея стала успешной, она должна быть перспективной, осуществимой, а главное – получить отклик у потребителей. Даже самые оригинальные и амбициозные идеи могут стать провальными в результате плохо продуманной бизнес-стратегии. Истории известно множество таких примеров. Рассмотрим самые неудачные из них.

Ё-мобиль

Каждый житель России помнит историю нашумевшего проекта Михаила Прохорова. Первый российский гибридный автомобиль так и не пошел в массы. Бюджет проекта был исчерпан, а серийное производство не началось ни в 2012 году как предполагалось, ни позднее, когда ожидаемая стоимость автомобиля выросла до неконкурентной цены. Как полагают эксперты, проект провалился из-за отсутствия опыта у команды.

Пиво Schlitz

В 50-х годах 20 века компания по производству Schlitz уже была весьма успешной и имела внушительный товарооборот. Однако директору показалось мало успеха, и он решил увеличить производство. За счет чего он добился желаемого? К сожалению, к своей цели он пришел за счет покупки более дешевых ингредиентов для пива и уменьшения срока сбраживания. В результате продукт получился настолько некачественным, что потребители отказались от уже полюбившегося напитка, а репутация компании была утеряна навсегда.

Авто Т

Известный всему миру Генри Форд тоже не всегда был идеальным бизнесменом и допускал немало ошибок на пути к успеху. Причиной самого убыточного его мероприятия стала верность традициям.

В далеком 1908 году автомобильный рынок находился на пути становления. Именно в то время Генри форд совершил революцию в машиностроении – представил общественности модель авто Т. Идеальное соотношение цены и качества, оригинальная технология, востребованность – продукт отвечал всем стандартам грамотной бизнес-стратегии. «Жестяная Лиззи», как было принято назвать автомобиль, буквально поставила мир на колеса.

Но мир не стоял на месте. Со временем у модели авто Т появилось множество конкурентов. Однако Форд продолжал упорно выпускать именно эту модель, отказываясь изменять своим традициям. И в итоге потерял почти половину автомобильного рынка.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*