ПОПАДАНИЕ в ЦЕЛЬ

Если у Вас уже есть свой продукт и Вы готовы его запускать, то для его хороших продаж Вам необходимо попасть в цель, т. е. в спрос, боль, как Вам удобнее.

Наиболее важный аспект Экспертность . Это даёт Вам уверенность в собственных силах. Т.е. это не значит, что если Ваша тема «диета» , вы обязательно -врач диетолог. Вы просто прошли конкретный опыт и делитесь успешными пошаговыми результатами, в этом случае.

Очень важно для попадания в цель, вспомнить свои ощущения. Когда у Вас возникла эта проблема и что сподвигло решать её таким образом. Тогда Вы сможете зацепить других людей тем, что Да , это проблема, но она уже решена, и Вы готовы поделиться опытом.

И если Вы поняли боль своей аудитории -продажи не заставят себя ждать.

Опять же замечу, что не стоит думать , что Экспертность удел учёных мужей. Многие из нас приобретают её благодаря Неизбежности. Т. е. Возникла проблема, возникла и неизбежность её решать. Обучаться всем азам, искать пути, вот вы и эксперт данной проблемы. Не так, ли? Если же такой ситуации у Вас не возникает, её нужно искусственно создать и пережить.

Обучение очень важно. Даже если Вы считаете, что знаете достаточно , это суждение всегда ошибочно. Копните глубже, станете знать не один, а несколько путей решения, это всегда только в плюс.

Далее важно не только выявить эту проблему (боль) для себя, а конкретно отобразить её в продающих страницах, в названии, в подписных страницах, в заголовках. Т. е. донести до Вашей аудитории .

Например, вот как может выглядеть часть продающего текста:

Заголовок.

  1. Описываем проблему.

  2. Ещё более Усиляем проблему.

  3. Даём надежду, что проблема решиться.

  4. Решение (Ваш продукт).

    Если у Вас есть все эти факторы: Вы поняли проблему, можете дать надежду и конечно, решение , У Вас большие шансы на успех в инфобизнесе!

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*