Как найти свою бизнес-идею

Большинство несостоявшихся предпринимателей жалуются на то, что так и не открыли собственное дело по причине отсутствия подходящей идеи. Казалось бы, что еще можно придумать, когда все уже и так придумали другие.

На самом деле для создания новых идей и проектов требуется навык. И его может выработать каждый, нужно лишь следовать нескольким советам.

1.  Нужно найти проблему. Гениальная бизнес-идея должна приносить заработок на решении чужих или собственных проблем. Можно просто осмотреться, последить за повседневной жизнью с другой точки зрения. Для чего-то нет готового решения? Что-то мешает жить и затрудняет быт? Отлично, это повод проявить креативность.

2.  Ключ к успеху – общение. Чтобы точно знать, какая идея могла бы принести пользу людям, нужно с ними общаться. Это позволит сформировать представление о пустующей нише в рынке.

3.  Не следует отказываться от идеи, если у нее есть минусы и недостатки. Любая идея имеет право на существование, плохая, хорошая либо совсем обычная. Миру известны тысячи идей, которые принесли миллионы авторам, несмотря на их видимую глупость.

4.  Не стоит отказываться от бизнеса, если идея кажется сложной или неосуществимой. Если предприниматель не побоится тяжелой работы на пути к своей цели, то у него будет шанс оказаться на рынке с низкой конкуренцией.

5.  Другое время – ключ к обнаружению идей. Иногда для того, чтобы найти свою нише в бизнесе, полезно мысленно окунуться в будущее или прошлое. Возможно, прибыльным станет бизнес по приготовлению забытых блюд по старинным рецептам. А чем полезно будущее? Можно представить себе образ жизни людей через 5 ли 10 лет, чем они будут пользоваться ежедневно, что будет упрощать им жизнь. Будущее за гаджетами, нанотехнологиями и Интернетом. Какие сервисы и услуги будут окружать эти инновации? Возможно, в этом и кроется гениальная идея.

Самое главное для предпринимателя, помнить, что главный ресурс в любом бизнесе – это он сам.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*