Что такое Инфобизнес?

Здравствуйте, дорогие читатели!

Раз так «случилось» :-) , что я стал автором проекта «Школа Инфобизнеса», то сам Бог мне велел ответить на вопрос: «А что такое Инфобизнес?«

У меня друг всё никак не мог понять, чем же я таким занимаюсь в интернете столько времени (вот уже около двух лет!), где нет результата? Что такое инфобизнес? Откуда там деньги? Ведь сейчас любую информацию можно найти — какой нафиг инфобизнес?

И поглядывает на меня так  хитро;), как на дурочка:)

Что ж, мне нечем ему было крыть (я имею ввиду заработанные в интернете деньги):

Поскольку всерьёз, за инфобизнес, я взялся вот только сейчас — когда пришло понимание и осознание, когда пришла эта идея со школой.

Итак. Отвечаю на вопрос:

Что такое Инфобизнес?

Если в двух «сухих» словах, то инфобизнес — это продажа информации, упакованной в том или ином виде, посредством интернета. Продажа информации, которая снимает вопрос или решает проблему человека (желательно за короткое время) и доводит его до того результата, который он хочет получить.

По большому счёту, Инфобизнес — это продажа РЕЗУЛЬТАТА!

Продаёшь результат — зарабатываешь деньги.

Давайте покажу как работает инфобизнес. На своём личном примере:

Два года назад я узнал о вебинаре, где будут учить делать сайты на WordPress в течении 1 месяца (что такое WordPress ). Я заинтересовался. Прошел вебинар и меня эта тема «зацепила».

В итоге я получил свой сайт и был доволен. Нет. Не так. Я балдел только от одной этой мысли — У МЕНЯ БЫЛ ТЕПЕРЬ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ САЙТ!

И в конце, после прохождения вебинаров, нам было предложено продолжить обучение еще на месяц, но уже на платной основе, где давался материал на более глубоком уровне.

Я не смог пойти — не было денег (нашел отмазку, да?). И мой первый блог благополучно умер через полгода, а я продолжал вникать в тему сайтов, инфобизнеса и интернет-магазинов. Проходил тренинги, вебинары, видео курсы — то бишь вникал, внедрял и набивал шишки.

В итоге, через какое-то время я получил результат — второй свой блог.

Да, я сейчас обладаю той информацией, которую мне предлагали на платном вебинаре.

Но…я потерял уйму времени!!!

Это и есть одна из схем инфобизнеса. Что, по сути, должно было произойти?

  1. Мне предлагают бесплатный продукт (вебинар)
  2. Я заинтересован. Я удовлетворён. Я создал свой блог (я думал, что на этом всё — я всё умею и знаю), а на самом деле — лишь пробежались по верхушкам.
  3. Мне предлагают платный продукт, где рассмотрено всё самое главное и важное. Всё, что требуется для успешной работы блога, его оптимизации, продвижения, монетизации и т.д. и т. п.
  4. Я нахожу деньги и создаю работающий блог.
  5. Все довольны!

Я доволен, потому что у меня есть свой работающий сайт за 2 месяца. Доволен автор тренинга — он получил своё вознаграждение и ещё один лузер стал веб-мастером.

Схему поняли? Да?

Сначала, предлагается бесплатный продукт, который даёт человеку понять ЧТО делать (или небольшую практику), а затем, идёт платный продукт, который полностью раскрывает и учит КАК делать.

Т.е. человек, в результате покупки продукта должен получить самое главное — это результат. Он платит за это деньги и экономит своё время.

Давайте теперь разберём, какие бывают инфопродукты.

Виды инфопродуктов

  • Книги (большей частью электронные);
  • Аудиозаписи;
  • Видео курсы (цифра и физический товар-DVD);
  • Тренинги;
  • Вебинары;
  • Коучинг и консалтинг

Самое простое, с чего, наверное, каждый начинал и я тоже в том числе, — это электронная книга. (Например моя книга «Дух Инфобизнеса. Заметки на стене 1.0.1. Инструкция к погружению в инфобизнес» чуть больше:) отвечает на вопрос — что такое инфобизнес.). Книгу, которую отдаём бесплатно, за подписку на рассылку. И чем выше мы поднимаемся в своём развитии в инфобизнесе, тем шире и разнообразнее становятся наши продукты. Идем от простого к сложному.

А теперь давайте рассмотрим…

 

…простую схему работы Инфобизнеса

  1. Создание бесплатного продукта;
  2. Создание своего сайта (блога) — как одного из главных инструментов инфобизнеса;
  3. Создание рассылки. Для этой цели я использую сервис ДжастКлик. 3 в одном — рассылка, приём платежей и партнёрская программа;
  4. Реклама. Набираем базу подписчиков. Отдаём бесплатный продукт в обмен на e-mail адреса;
  5. Устанавливаем доверительные отношения с базой;
  6. На одном из этапов 2-5, создаём платный продукт;
  7. Реклама. Предложение платного продукта своей базе;
  8. Зарабатываем деньги. Деньги — в рекламу и в развитие бизнеса.
  9. Далее по кругу. Создаём линейку продуктов, увеличиваем базу, монетизируем.

Вот такая незамысловатая схема. Вроде всё просто, а сколько нужно знать, уметь и делать!

Знаете, скажу честно. Инфобизнес не для всех.

Большинство хочет иметь кнопку «Деньги» — здесь и сейчас, жать на неё и жать. Им надо всё и сразу, и как можно больше. Может так и бывает…в сказках.

Когда 23 февраля проходила церемония закрытия Олимпийских игр и выходили все участники, комментатор сказал, что здесь на дурочка не пройдёшь и случайных людей не бывает.

Сколько сил, времени, энергии и упорства спортсмены затратили, для того, чтобы стать Победителями. Только они знают, какова цена медалей.

 

И также в Инфобизнесе: добиваются больших результатов те, кто близок по духу к олимпийцам.  Что такое инфобизнес — это забег на длинную дистанцию. Это как забег на 50 километров, когда наши мужики в последний день олимпиады порвали всех и взяли весь пьедестал!

Вообще, инфобизнес — это образ и стиль жизни, который даёт свободу передвижения, свободу творчества, ну и как результат — даёт большую финансовую свободу.

Главное — не забывать, для чего мы приходим в инфобизнес. Деньги-деньгами, но за ними стоят люди, со своими нерешенными вопросами и, может быть, со своими проблемами. А мы им можем в этом помочь!

P.S. Хочу ещё вот что добавить. Всю свою самодеятельность :-) в интернете, которая была до создания проекта Школы Инфобизнеса — я рассматриваю как тренировку и подготовку к взлёту! У меня большие амбиции. Даже очень.

Это не гордыня. Я её сломал, когда после руководителя группы мне пришлось работать дворником 9 месяцев.

Вот так.

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*