Что делать, чтобы Вашу рассылку читали?

Как сделать так, чтобы Ваши письма открывали, читали, переходили по ссылкам в письмах, смотрели Ваши видео, читали статьи на блоге? Каждый инфобизнесмен понимает, что это важно, так как от этого напрямую зависит Ваш доход.

Самым главным компонентом является качество Вашего материала. Независимо от того, насколько хороший Вы человек, подписчиков интересует, что конкретно они получат, какую пользу для себя, если откроют Ваше письмо. Стремитесь отдать в рассылке все самое лучшее. Не бойтесь, что Вы расскажите и покажите все , что знаете и дальше Вам нечего будет сказать. Во- первых – для Вас это стимул развиваться, узнавать что-то новое, совершенствоваться. Почему нужно отдавать самое лучшее, что у Вас есть? Читатели Вашей рассылки –это потенциальные покупатели. И если они будут от Вас получать материал, который подвигнет их к действиям, если они смогут, благодаря тому, что Вы даете добиться результата в какой-то области, тогда они будут доверять и начнут покупать то, что Вы им предложите. Поэтому следите за качеством своего материала. И лучше не написать ничего, чем написать, что- ни будь, лишь бы было.

Также если Вы начали вести рассылку, то делайте это регулярно. Читатели должны помнить о Вас, знать, что Вы никуда не пропадаете, работаете постоянно и не забываете о них. Определите для себя с какой периодичностью Вы будете делать выпуски. Минимумм –это 1-2 раза в неделю. Вы можете выделить на подготовку писем, к примеру, 1 день в неделю или в месяц, это уже зависит от того как для Вас удобнее. Можно написать план на месяц, все подготовить за один день и установить в Вашем сервисе рассылок даты выпусков писем. И в указанное время письма автоматически будут отправляться читателям.

60-70 % писем должны быть именно по теме, которой посвящена рассылка. Например, Вы пишите о дизайне, обучаете людей работать в специальных программах. Основная часть рассылки должна быть посвящена именно этому. Но можно разбавлять, например написать что-то интересное о себе и своей жизни. Эта информация тоже нужна, чтобы люди понимали кто им пишет и что Вы за человек. Только не увлекайтесь сильно И какое-то количество писем на смежные тематики, чтобы было понятно, что Вы разносторонняя личность. Это в общей сложность не больше 30 %.

Это три самых главных компонента:

1. Качество материала

2. Систематичность рассылки

3. Правильное соотношение писем 70/30

Чтобы люди продолжали интересоваться Вашими письмами и даже ждали их с нетерпением, очень важно постоянно расти и развиваться в своей области и быть интересным. Реализовывайте себя, пробуйте что-то новое, достигайте новых результатов. Понимаете, если Вы будете таким же как те, кто Вас читают, Вы не будете интересны. В вашей жизни должно быть что-то такое, чего нет у них. Человек должен хотеть быть похожим на Вас, научиться тому, что хорошо получается у Вас и достигнуть тех же результатов, прийти к жизни своей мечты.

Я может быть сейчас скажу немного странную вещь. Ваша обязанность жить той жизнью, которой у Ваших подписчиков пока нет. Вы не можете быть серым и невзрачным. Покажите людям в чем Вы реализуетесь, Ваши хобби и интересы, Ваше стремление к развитию. Повышайте качество своих материалов, посещайте треннинги, совершенствуйтесь. Люди идут за теми, кто действует и может сделать больше, чем они сами.

Создайте свой образ в голове подписчика. Что это значит? Нужно, что бы , когда человек у себя на почте видит имя Иван Петров, он сразу четко понимал кто это, какая у него тема, что это за человек, важно ли его читать или можно пропустить. Так вот, Ваша задача закрепить этот свой образ. Как это сделать? Самый простой способ –это записать живое видео. Большинство людей лучше воспринимают визуально, то есть когда видят что-то. Также видя Вашу жестикуляцию, то как Вы выглядите, как одеты, слыша тембр голоса, то о чем Вы говорите, человек делает для себя вывод нравиться-не нравиться, подходит-не подходит, соглашается с Вами или нет. Много чего происходит , когда люди видят Вас вживую.

Покажите свою личную жизнь, свои увлечения, свои стремления. Пусть Вас узнают как человека. Как это правильно сказать… Станьте по-человечески ближе к своим читателям. Читают тех, кого знают, кому доверяют. И если Вы занимаетесь любимым делом, Вам это нравится и Вы рассказываете об этом, дарите частичку своего счастья людям, то они за это будут тоже Вам благодарны. Вот такие простые вещи очень сильно привязывают людей к рассылке.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*